Перед отправлением обращения рекомендуем ознакомиться с компетенцией Уполномоченного по правам человека, установленной Законом Кировской области "Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области".

С законом можно ознакомиться здесь.

Что необходимо указать в обращении:

  1. В обращении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (полностью);
  2. Обращение должно содержать изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших, по Вашему мнению, Ваши права и свободы;
  3. Для получения письменного ответа, Вам необходимо указать Ваш почтовый адрес (улица, город, район, индекс).

Условия и сроки рассмотрения обращения:

Получив жалобу, Уполномоченный вправе:

  • принять обращение к рассмотрению;
  • разъяснить средства правовой защиты;
  • направить жалобу в те государственный органы (или органы местного самоуправления) в компетенции которых относится решение Вашего вопроса;
  • отказать в принятии обращения.

О решении Уполномоченного Вы будете информированы в 10-дневный срок.

Отказ Уполномоченного о принятии обращения к рассмотрению обжалованию не подлежит.

Условия отказа рассмотрения обращения:

Обращение не подлежит рассмотрению в случаях если:

  • в нем не указаны фамилия, имя и отчество, почтовый или электронный адрес заявителя;
  • текст обращения содержит нецензурную лексику, а так же оскорбления, угрозы и пр.;
  • текст обращения не несет никакой смысловой нагрузки.

Уполномоченным может отказано в принятии жалобы к рассмотрению если:

  • в обращении не содержится информация о нарушении прав и свобод человека;
  • по вопросу, указанному в обращении, был уже ранее дан ответ.