Перед отправлением обращения рекомендуем ознакомиться с компетенцией Уполномоченного по правам человека, установленной Законом Кировской области "Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области".
С законом можно ознакомиться здесь.
Что необходимо указать в обращении:
- В обращении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество (полностью);
- Обращение должно содержать изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших, по Вашему мнению, Ваши права и свободы;
- Для получения письменного ответа, Вам необходимо указать Ваш почтовый адрес (улица, город, район, индекс).
Условия и сроки рассмотрения обращения:
Получив жалобу, Уполномоченный вправе:
- принять обращение к рассмотрению;
- разъяснить средства правовой защиты;
- направить жалобу в те государственный органы (или органы местного самоуправления) в компетенции которых относится решение Вашего вопроса;
- отказать в принятии обращения.
О решении Уполномоченного Вы будете информированы в 10-дневный срок.
Отказ Уполномоченного о принятии обращения к рассмотрению обжалованию не подлежит.
Условия отказа рассмотрения обращения:
Обращение не подлежит рассмотрению в случаях если:
- в нем не указаны фамилия, имя и отчество, почтовый или электронный адрес заявителя;
- текст обращения содержит нецензурную лексику, а так же оскорбления, угрозы и пр.;
- текст обращения не несет никакой смысловой нагрузки.
Уполномоченным может отказано в принятии жалобы к рассмотрению если:
- в обращении не содержится информация о нарушении прав и свобод человека;
- по вопросу, указанному в обращении, был уже ранее дан ответ.