К Уполномоченному за защитой прав в сфере ЖКХ обратилась жительница многоквартирного дома № 27 по ул. Некрасова г. Кирова С. Над ее квартирой протекала крыша, а управляющая организация ООО «УК Город» не принимала должных мер к ремонту.

После обращения Уполномоченного в ГЖИ Кировской области с просьбой о проведении проверки, ремонтные работы были произведены.
Однако в скором времени С. вновь обратилась к Уполномоченному, так как после ремонта крыша все равно протекала. После письма Уполномоченного в ГЖИ управляющей организацией был произведен осмотр крыши и установлен факт проведения ремонта ненадлежащего качества. В адрес подрядной организации была направлена претензия.
В настоящее время работы по устранению недостатков выполнены.
Для того чтобы устранить протекание крыши Уполномоченному и ГЖИ потребовалось дважды вмешиваться в ситуацию. К сожалению, такие случаи имеют место. В почте Уполномоченного много жалоб на действия (бездействие) управляющих организаций. Вопросы по их деятельности и взаимоотношениям с собственниками и пользователями жилых помещений неоднократно поднимались в ежегодных докладах о деятельности Уполномоченного.